Субъект испытывает чувство враждебности и бессильной зависти к тому, кого считает причиной своих неудач. Это приводит к формированию системы ценностей, противоположной ценностям «врага». Чтобы избавиться от чувства вины за собственные неудачи, субъект создает образ «врага». Повествование разворачивается в недалеком будущем и рассказывает о жизни неудачника средних лет, единственным утешением которого является виртуальная бисёдзё-игра.
Тип | Манга |
Издатель | Big Comic Spirits |
Статус | ВышлоC 15 декабря 2003 по 21 февраля 2005 |
Тома | 4 |
Главы | 49 |
Жанр | Сэйнэн, Этти, Фантастика, Комедия |
По-японски | ルサンチマン |
По-английски | Ressentiment |
Другие ресурсы | ja.wikipedia.org |